Патчи по Локализации, учитывающие изменения Федерального законодательства РФ, вступившие в силу с 01.01.2019г., распространются среди всех клиентов корпорации Oracle. Техническая поддержка оказывается клиентам, которые имеют действующие договора на техническую поддержку на территории Российской Федерации.
Для первичной регистрации представителя клиента, необходимо направить запрос по электронной почте на имя cle@borlas.ru.
В запросе необходимо указать:
- ФИО, должность, наименование клиента.
- Контактные данные – email, мобильный телефон для связи.
- Номер действующего договора технической поддержки Oracle с наименованием двух сторон такого договора и срок его действия.
- Версия OeBS.
После проверки данных, указанных в запросе, специалисты Борлас заведут соответствующего пользователя на Портале поддержки пользователей и пришлют учетные данные для входа.
Адрес портала - https://tech.bcsupport.ru/servicedesk/customer/portal/2206
После входа на Портал пользователь размещает запрос на получение патча с типом «Запрос на выдачу патча». В запрос в качестве ответа будет выложен дистрибутив патча, а также все необходимые инструкции (описание патча в формате AN.100 (MD.050) и инструкция по его установке).
В дальнейшем, в случае необходимости оказания услуг технической поддержки патча, представитель клиента заводит запрос на Портале с типом «Запрос на поддержку».
Для оказания услуг технической поддержки по патчу потребуется также заключить Соглашение о конфиденциальности в случае, если таковое не заключено между распространителем патча и его потребителем.