Numbered Headings | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Registration on the portalAt first for registration you have to contact with your contact person. Then a letter of invitation to registration will come to your email address. Для перехода на портал Service Desk необходимо воспользоваться ссылкой «Посетить пользовательский портал». Вход на порталНажав на ссылку из письма с приглашением откроется окно браузера, в которое будет загружена страница с авторизацией.
Необходимо заполнить поля «Полное имя» и «Пароль», затем нажать кнопку «Сохранить и продолжить». Если Вы уже зарегистрированы на портале технической поддержки, система предложит Вам ввести «Имя пользователя» и «Пароль».
В поле «Имя пользователя» введите адрес электронной почты, затем введите пароль и нажмите кнопку «Войти». Стартовый экранСтартовый экран находится по адресу http://bcsupport.ru В случае, если Вы имеете доступ к нескольким порталам, например, являетесь представителем нескольких заказчиков, стартовый экран будет выглядеть следующим образом: Logging in the portalGoing on the link from the invitation letter you'll be directed to the login page. You have to fill in the fields "User name", "Password" and press the button "Save and continue" . If you have already been registered then it will be promted to you to sign in with your mail address and password. PolicySupport service are available 24x7 and provides in English and Russian. Support is delivered through the following channels:
Home pageThe home page is - http://bcsupport.ru If you have access to the several portals then your home page will be something like in the picture below Section "Create a request" lets you go to creating a request on the portal of the selected customer To see all your requests you can press the button "My requests"
Портал ЗаказчикаЕсли Вы имеете доступ только к одному порталу, то, минуя предыдущий экран, сразу перейдете к порталу заказчика Customer's portalIf you have access to one portal only then you'll go to the customer's portal directly. В правом верхнем углу Вы можете просмотреть свои запросы, а так же зайти в свой профиль (2.5).
Создание заявкиПосле перехода на страницу создания заявки Вы увидите форму создания заявки. Форма может отличаться на разных порталах. Список доступных полей определяется командой поддержки. Creating a request
After pressing the button "Create" you'll be directed to the view page of requestПосле нажатия на кнопку "Создать" Вы попадете на страницу просмотра заявки (2.4).
Просмотр заявкиЧерез экран просмотра заявки Вы можете комментировать свою заявку и добавлять вложения, а так же следить за ходом работ по этой заявке. View the requestYou can follow up the implementation of your request, add comments and attachments to it on the viewing page.
Просмотр всех заявокЧерез экран просмотра всех заявок Вы можете просмотреть все открытые и закрытые заявки, созданные Вами. При нажатии на заявку Вы перейдете на страницу просмотра заявки (2.4). Workflow запросаWorkflow запроса – схема статусов запроса с возможными переходами между ними. Статусы в workflow делятся на две основных группы: интересующие заказчика и интересующие сотрудников. Автор запроса и наблюдатели со стороны заказчика получают уведомления в случае перехода запроса в статусы из первой группы, а сотрудники компании получают уведомления соответственно при переходе запроса в один из статусов второй группы. При этом статусы из первой группы на портале могу отличаться от указанных ниже. Интересующие заказчика статусы:
Статусы, интересующие сотрудников компании:
Viewing all of your requestsOn the page "My requests" you can see all of your open and closed requests. Request's workflowRequest's workflow – scheme of request's statuses with possible transitions between them. There are two types of statuses in workflow: for customer and for staff. If the request was moved to one of the first type's status then the request's author and the viewers from customer are receiving the email about it. The author of the request is able to escalate it, execute or close. Activity PrefaceThe customer called the Call Center by +7 (495) 771-72-01 and requested supprort. Request must be accepted in accordance with the described scenario. Через пользовательский портал у автора есть возможность эскалировать, выполнить и закрыть запрос. |
История страницы
Обзор
Инструменты контента
Активность