Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Следующий »

1. Содержание

1.1. Границы документа

Эта инструкция предназначена для пользователей портала службы поддержки и описывает функциональность портала и возможности пользователей при работе с порталом.

1.2. Общая информация о порталу

Портал представляет из себя средство для создания заявок в службу поддержки. Основные функции портала - создание заявок и работа с созданными заявками, например общение со службой поддержки.

1.3. Ответственный за актуальность информации

Печников Андрей Алексеевич

2. Шаги инструкции

2.1. Стартовый экран

Стартовый экран находится по адресу http://bcsupport.ru

В случае, если Вы имеете доступ к нескольким порталам, например, являетесь представителем нескольких заказчиков, стартовый экран будет выглядеть следующим образом:

Секция "Create a request" позволяет Вам перейти к созданию заявки на портале выбранного заказчика (2.2).
Секция "My recent requests"  позволяет Вам просмотреть последние действия по созданным пользователям заявкам.
С помощью кнопки "Мои запросы" возможно просмотреть все созданные пользователем запросы (2.5).


2.2. Портал Заказчика

Если Вы имеете доступ только к одному порталу, то, минуя предыдущий экран, сразу перейдете к порталу заказчика

В правом верхнем углу Вы можете просмотреть свои запросы, а так же зайти в свой профиль (2.5).
Через основное меню Вы можете создавать заявки разных типов (2.3).

2.3. Создание заявки

После перехода на страницу создания заявки Вы увидите форму создания заявки. Форма может отличаться на разных порталах. Список доступных полей определяется командой поддержки.

После нажатия на кнопку "Создать" Вы попадете на страницу просмотра заявки (2.4).

2.4. Просмотр заявки

Через экран просмотра заявки Вы можете комментировать свою заявку и добавлять вложения, а так же следить за ходом работ по этой заявке.

2.5. Просмотр всех заявок

Через экран просмотра всех заявок Вы можете просмотреть все открытые и закрытые заявки, созданные Вами. При нажатии на заявку Вы перейдете на страницу просмотра заявки (2.4).

  • Нет меток