1. Состав услуг

1.1. Услуга расширенной технической поддержки системы 

  • Предоставление ключевым пользователям Заказчика консультационных услуг по вопросам эксплуатации Atlassian Jira, Confluence трудоемкостью не более 2 рабочих часов каждая, включая подготовку сред/материалов при необходимости, за исключением консультаций 1 линии ТП/конечных пользователей Заказчика
  • Базовая настройка Atlassian Jira, Confluence
  • Установка и обновление Atlassian Jira, Confluence (при наличии и доступности новых версий у производителя)
  • Устранение ошибок в работе Atlassian Jira, Confluence, в том числе, взаимодействие с вендорами при невозможности решения проблемы без их участия;
  • Устранение критичных ошибок в работе Atlassian Jira, Confluence
  • Мониторинг функционирования Atlassian Jira, Confluence
  • Доработки функциональности трудоемкостью до 2 рабочих часов каждая 

1.2. Услуга по модернизации системы (создания новой функциональности), а также дополнительных Услуг (сверх абонентской платы)

  • Работы по модернизации системы на основании согласованных Сторонами запросов на изменения
  • Консультационные услуги, в том числе, тренинги и иные обучающие мероприятия, требующие специальной подготовки тестовой среды, материалов, настройки демо и т.д. трудоемкостью свыше 2 рабочих часов. 

1.3. В состав услуг не входят:

  • Администрирование приложений, в том числе, создание пространств, предоставление прав и т.п.
  • Поддержка и мониторинг работоспособности системного окружения приложений,
    в том числе, БД, ОС, сети, настройка рабочих мест пользователей и т.п.
  • Создание регламентов, инструкций, баз знаний и другой документации для конечных
    пользователей.

2. Порядок оказания Услуг

Все взаимодействие Сторон в рамках оказания Услуг, а также непосредственно обслуживание Заказчика, осуществляется специалистами Исполнителя в электронной системе поддержки пользователей Исполнителя (далее - CRM-система), которая доступна в режиме 24x7 и расположена по адресу https://bcsupport.ru. В случае, если CRM-система недоступна, Заказчик направляет запрос по электронной почте на адрес servicedesk@bcsupport.ru.

2.1. Определить список заявителей

Предварительно, до начала периода оказания Услуг по договору, Заказчик предоставляет Исполнителю список функциональных специалистов Заказчика, уполномоченных от имени Заказчика  запрашивать в системе абонентские услуги (расширенной технической поддержки),  запрашивать в системе  дополнительные услуги,   размещать  и согласовывать запросы на дополнительные услуги, согласовывать трудоемкость и стоимость дополнительных услуг,  подтверждать  фактическую трудоемкость. Список предоставляется письменно либо в электронном виде на адрес Исполнителя: saminov@borlas.ru.

В случае изменения списка функциональных специалистов со стороны Заказчика, последний обязуется не позднее 3 (трех) рабочих дней до такой замены уведомить Исполнителя о планируемой замене и предоставить необходимые контактные данные новых функциональных специалистов.

2.2. Инцидент / Запрос на обслуживание

при регистрации инцидента или запроса на обслуживание необходимо указать:

  • Степень влияния на бизнес Заказчика
  • Крайний срок решения, критичный для бизнес-процесса
  • Описание задачи / проблемы, ситуации и скриншоты, иллюстрирующие проблему. Предоставленной информации должно быть достаточно для воспроизведения проблемы.

Информация заносится в поле "описание" запроса и может быть дополнятся в комментариях

2.3. Запрос на изменение

Запрос на дополнительные услуги (также именуется запрос на изменения), должен содержать следующую информацию:

  • Описание ожидаемого результата, перечень требований. Для отчета - дизайн и параметры запуска, для автоматизация процесса или интеграции - описание автоматизируемых действий по шагам, описание атрибутов;  
  • Требуемый срок реализации;
  • Если разработка требует координации работ с другими командами, например, для разработки интерфейса, то указать координатора (ответственного) и смежного разработчика 

Информация заносится в поле "описание" запроса и может быть дополнятся в комментариях

2.4. Варианты реализации, оценка стоимости

По получению запроса на дополнительную услугу Исполнитель выполняет проверку наличия необходимой информации в запросе для выполнения услуги, при необходимости запрашивает дополнительные сведения, предлагает Заказчику варианты реализации запроса и оценку трудоемкости работ и стоимости. А так же уточняет, будет ли запрос выполнен в рамках абонентской платы, если такое предусмотрено договором. Стоимость услуги определяется на основании ставки, указанной в договоре. 

Варианты решения и стоимость описываются в комментариях к запросу в CRM-системе. 

2.5. Подтверждение рабочего решения и стоимости

Уполномоченный сотрудник Заказчика, от которого поступил запрос на дополнительную услугу (см. пункт 2) подтверждает (согласовывает) необходимость реализации запроса с указанной Исполнителем трудоемкостью. Согласование осуществляется в CRM-системе виде комментария от сотрудника Заказчика в произвольной форме («ок», «согласовано» или любое иное). С этого момента запрос считается согласованным сторонами и подлежит исполнению.

2.6. Подтверждение результата

После оказания Услуг Исполнитель сообщает об этом Заказчику в CRM-системе (запрос в статусе "Ожидание пользователя"). Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет выполнение задачи и подтверждает выполнение. Подтверждением Заказчика является смена статуса на "выполнено" или соответствующий комментарий в CRM-системе или отсутствие претензий (реакции в CRM системе) в ней по истечению 1 одной недели.

Если разработка была выполнена в среде разработке и требуется перенос на продуктивную среду, то вместо статуса "Выполнено" достаточно подтверждение работоспособности комментарием и готовности к переносу на прод. 

2.7. Расчет за отчетный период

Фактом оказания услуг в течение отчетного периода являются данные, содержащиеся в электронной системе учета Исполнителя (CRM).

2.8. Сверка

По запросу Заказчика Исполнитель в течении 2 (Двух) рабочих дней предоставляет Заказчику отчет для сверки освоенного объема трудоемкости дополнительных услуг.

  • Нет меток