СодержаниеГраницы документаЭта инструкция предназначена для пользователей портала службы поддержки и описывает функциональность портала и возможности пользователей при работе с порталом. Общая информация о порталуПортал представляет из себя средство для создания заявок в службу поддержки. Основные функции портала - создание заявок и работа с созданными заявками, например общение со службой поддержки. Ответственный за актуальность информацииШаги инструкцииСтартовый экранСтартовый экран находится по адресу http://bcsupport.ru В случае, если Вы имеете доступ к нескольким порталам, например, являетесь представителем нескольких заказчиков, стартовый экран будет выглядеть следующим образом: Секция "Create a request" позволяет Вам перейти к созданию заявки на портале выбранного заказчика (2.2). ![]() Портал ЗаказчикаЕсли Вы имеете доступ только к одному порталу, то, минуя предыдущий экран, сразу перейдете к порталу заказчика В правом верхнем углу Вы можете просмотреть свои запросы, а так же зайти в свой профиль (2.5). Создание заявкиПосле перехода на страницу создания заявки Вы увидите форму создания заявки. Форма может отличаться на разных порталах. Список доступных полей определяется командой поддержки. ![]() После нажатия на кнопку "Создать" Вы попадете на страницу просмотра заявки (2.4). Просмотр заявкиЧерез экран просмотра заявки Вы можете комментировать свою заявку и добавлять вложения, а так же следить за ходом работ по этой заявке. ![]() Просмотр всех заявокЧерез экран просмотра всех заявок Вы можете просмотреть все открытые и закрытые заявки, созданные Вами. При нажатии на заявку Вы перейдете на страницу просмотра заявки (2.4). Workflow запроса
Workflow запроса – схема статусов запроса с возможными переходами между ними. Статусы в workflow делятся на две основных группы: интересующие заказчика и интересующие сотрудников. Автор запроса и наблюдатели со стороны заказчика получают уведомления в случае перехода запроса в статусы из первой группы, а сотрудники компании получают уведомления соответственно при переходе запроса в один из статусов второй группы. Интересующие заказчика статусы:
Статусы, интересующие сотрудников компании:
Через пользовательский портал у автора есть возможность эскалировать, выполнить и закрыть запрос.
|