Все взаимодействие Сторон в рамках оказания Услуг, а также непосредственно обслуживание Заказчика, осуществляется специалистами Исполнителя в электронной системе поддержки пользователей Исполнителя (далее - CRM-система), которая доступна в режиме 24x7 и расположена по адресу https://bcsupport.ru. В случае, если CRM-система недоступна, Заказчик направляет запрос по электронной почте на адрес servicedesk@bcsupport.ru. |
Предварительно, до начала периода оказания Услуг по договору, Заказчик предоставляет Исполнителю список функциональных специалистов Заказчика, уполномоченных от имени Заказчика запрашивать в системе абонентские услуги (расширенной технической поддержки), запрашивать в системе дополнительные услуги, размещать и согласовывать запросы на дополнительные услуги, согласовывать трудоемкость и стоимость дополнительных услуг, подтверждать фактическую трудоемкость. Список предоставляется письменно либо в электронном виде на адрес Исполнителя: saminov@borlas.ru.
В случае изменения списка функциональных специалистов со стороны Заказчика, последний обязуется не позднее 3 (трех) рабочих дней до такой замены уведомить Исполнителя о планируемой замене и предоставить необходимые контактные данные новых функциональных специалистов.
при регистрации инцидента или запроса на обслуживание необходимо указать:
Информация заносится в поле "описание" запроса и может быть дополнятся в комментариях
Запрос на дополнительные услуги (также именуется запрос на изменения), должен содержать следующую информацию:
Информация заносится в поле "описание" запроса и может быть дополнятся в комментариях
По получению запроса на дополнительную услугу Исполнитель выполняет проверку наличия необходимой информации в запросе для выполнения услуги, при необходимости запрашивает дополнительные сведения, предлагает Заказчику варианты реализации запроса и оценку трудоемкости работ и стоимости. А так же уточняет, будет ли запрос выполнен в рамках абонентской платы, если такое предусмотрено договором. Стоимость услуги определяется на основании ставки, указанной в договоре.
Варианты решения и стоимость описываются в комментариях к запросу в CRM-системе.
Уполномоченный сотрудник Заказчика, от которого поступил запрос на дополнительную услугу (см. пункт 2) подтверждает (согласовывает) необходимость реализации запроса с указанной Исполнителем трудоемкостью. Согласование осуществляется в CRM-системе виде комментария от сотрудника Заказчика в произвольной форме («ок», «согласовано» или любое иное). С этого момента запрос считается согласованным сторонами и подлежит исполнению.
После оказания Услуг Исполнитель сообщает об этом Заказчику в CRM-системе. Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет выполнение задачи и подтверждает выполнение. Подтверждением Заказчика является отметка (сообщение) в CRM-системе либо отсутствие претензий в ней по истечению 1 (Одного) рабочего дня.