Состав услуг

Услуга расширенной технической поддержки системы 

Услуга по модернизации системы (создания новой функциональности), а также дополнительных Услуг (сверх абонентской платы)

В состав услуг не входят:

Порядок оказания Услуг

Все взаимодействие Сторон в рамках оказания Услуг, а также непосредственно обслуживание Заказчика, осуществляется специалистами Исполнителя в электронной системе поддержки пользователей Исполнителя (далее - CRM-система), которая доступна в режиме 24x7 и расположена по адресу https://bcsupport.ru. В случае, если CRM-система недоступна, Заказчик направляет запрос по электронной почте на адрес servicedesk@bcsupport.ru.

Определить список заявителей

Предварительно, до начала периода оказания Услуг по договору, Заказчик предоставляет Исполнителю список функциональных специалистов Заказчика, уполномоченных от имени Заказчика  запрашивать в системе абонентские услуги (расширенной технической поддержки),  запрашивать в системе  дополнительные услуги,   размещать  и согласовывать запросы на дополнительные услуги, согласовывать трудоемкость и стоимость дополнительных услуг,  подтверждать  фактическую трудоемкость. Список предоставляется письменно либо в электронном виде на адрес Исполнителя: saminov@borlas.ru.

В случае изменения списка функциональных специалистов со стороны Заказчика, последний обязуется не позднее 3 (трех) рабочих дней до такой замены уведомить Исполнителя о планируемой замене и предоставить необходимые контактные данные новых функциональных специалистов.

Инцидент / Запрос на обслуживание

при регистрации инцидента или запроса на обслуживание необходимо указать:

Информация заносится в поле "описание" запроса и может быть дополнятся в комментариях

Запрос на изменение

Запрос на дополнительные услуги (также именуется запрос на изменения), должен содержать следующую информацию:

Информация заносится в поле "описание" запроса и может быть дополнятся в комментариях

Варианты реализации, оценка стоимости

По получению запроса на дополнительную услугу Исполнитель выполняет проверку наличия необходимой информации в запросе для выполнения услуги, при необходимости запрашивает дополнительные сведения, предлагает Заказчику варианты реализации запроса и оценку трудоемкости работ и стоимости. А так же уточняет, будет ли запрос выполнен в рамках абонентской платы, если такое предусмотрено договором. Стоимость услуги определяется на основании ставки, указанной в договоре. 

Варианты решения и стоимость описываются в комментариях к запросу в CRM-системе. 

Подтверждение рабочего решения и стоимости

Уполномоченный сотрудник Заказчика, от которого поступил запрос на дополнительную услугу (см. пункт 2) подтверждает (согласовывает) необходимость реализации запроса с указанной Исполнителем трудоемкостью. Согласование осуществляется в CRM-системе виде комментария от сотрудника Заказчика в произвольной форме («ок», «согласовано» или любое иное). С этого момента запрос считается согласованным сторонами и подлежит исполнению.

Подтверждение результата

После оказания Услуг Исполнитель сообщает об этом Заказчику в CRM-системе. Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет выполнение задачи и подтверждает выполнение. Подтверждением Заказчика является отметка (сообщение) в CRM-системе либо отсутствие претензий в ней по истечению 1 (Одного) рабочего дня.


  1. Фактом оказания услуг в течение отчетного периода являются данные, содержащиеся в электронной системе учета Исполнителя (CRM).


  1. По запросу Заказчика Исполнитель в течении 2 (Двух) рабочих дней предоставляет Заказчику отчет для сверки освоенного объема трудоемкости дополнительных услуг.