Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Состав услуг

Услуга расширенной технической поддержки системы 

...

После оказания Услуг Исполнитель сообщает об этом Заказчику в CRM-системе (запрос в статусе "Ожидание пользователя"). Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет выполнение задачи и подтверждает выполнение. Подтверждением Заказчика является отметка (сообщение) смена статуса на "выполнено" или соответствующий комментарий в CRM-системе либо или отсутствие претензий (реакции в CRM системе) в ней по истечению 1 (Одного) рабочего дня.одной недели.

Если разработка была выполнена в среде разработке и требуется перенос на продуктивную среду, то вместо статуса "Выполнено" достаточно подтверждение работоспособности комментарием и готовности к переносу на прод. 

Расчет за отчетный период

Фактом оказания услуг в течение отчетного периода являются данные, содержащиеся в электронной системе учета Исполнителя (CRM).

Сверка

По запросу Заказчика Исполнитель в течении 2 (Двух) рабочих дней предоставляет Заказчику отчет для сверки освоенного объема трудоемкости дополнительных услуг.