...
После оказания Услуг Исполнитель сообщает об этом Заказчику в CRM-системе (запрос в статусе "Ожидание пользователя"). Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет выполнение задачи и подтверждает выполнение. Подтверждением Заказчика является отметка (сообщение) смена статуса на "выполнено" или соответствующий комментарий в CRM-системе либо или отсутствие претензий (реакции в CRM системе) в ней по истечению 1 (Одного) рабочего дня.одной недели.
Если разработка была выполнена в среде разработке и требуется перенос на продуктивную среду, то вместо статуса "Выполнено" достаточно подтверждение работоспособности комментарием и готовности к переносу на прод.
Расчет за отчетный период
Фактом оказания услуг в течение отчетного периода являются данные, содержащиеся в электронной системе учета Исполнителя (CRM).
Сверка
По запросу Заказчика Исполнитель в течении 2 (Двух) рабочих дней предоставляет Заказчику отчет для сверки освоенного объема трудоемкости дополнительных услуг.